Автомобиль – удивительный агрегат с невероятно сложным механизмом. Смотря на него, можно смело говорить о том, что он невероятно прочный, мощный, высококачественный. Но какой бы марки ни был ваш автомобиль, после длительной эксплуатации все равно определенные запчасти способны выходить из строя.
Именно поэтому, информация о том, как проводится замена прокладки головки будет совсем не лишней для каждого владельца авто. Даже если вы никогда не будете ремонтировать автомобиль своими силами, вам нужно знать, к чему может привести несвоевременная прокладка ГБЦ.
Что такое прокладка ГБЦ
В целом, данный элемент применяется в качестве уплотнительного изделия для отсутствия утечек охлаждающей жидкости из каналов системы охлаждения, либо для герметизации камеры сгорания. В том случае, если происходит нарушение целостности прокладки, это может стать причиной возникновения проблем с мотором. Для того чтобы произвести замену элемента, нужно осуществить демонтаж ГБЦ. Это достаточно сложный процесс, который осуществляется профессионалами с применением специальных инструментов и оборудования. Если отсутствует необходимый опыт в работе с автомобильными механизмами, лучше не экспериментируйте, доверьте замену прокладки профессионалам.
Основные причины прогара прокладки головки блока цилиндров
Все каналы находятся достаточно близко друг к другу и в случае прогара прокладки они могут смешаться. Иногда происходят такие ситуации, когда в случае нарушения герметичности происходит течи с внешней стороны. К основным причинам выхода из строя прокладки можно отнести:
- нарушение норм применения;
- не соответствие ремонтной технологии.
Для того чтобы грамотно провести диагностику, в первую очередь очень важным моментом является наблюдательность, а также понимание первичных «симптомов», которые способны указать на износ прокладки. Например, следы масла, либо охлаждающей жидкости, присутствие в ней газов, помогут своевременно осуществить процедуру замены, а также помогут не допустить более серьезных трудностей в работе мотора из-за некачественного охлаждения, либо смазочного состава.