Одной из главных систем каждого автомобиля считают гидравлическую тормозную систему. Она несет в себе большое количество разнообразных узлов и соединительных элементов. Важно понимать принцип работы этого устройства для того, чтобы вовремя обнаружить возникновение неполадок. Самой важной частью этого устройства считают тормозной цилиндр. Его функция направлена на то, чтобы преобразовывать механические усилия на педаль тормоза в давление жидкости в системе и обеспечение замедления движения транспортного средства.
Как заметить неисправность главного тормозного цилиндра
Выполнять эту манипуляцию не советуют самостоятельно в домашних условия. Это связано с тем, что при замене можно повредить прочие составляющий и это нанесет еще больший вред устройству с необходимостью проведения дополнительного дорогостоящего ремонта. Поэтому при возникновении первых признаков неисправности лучше обратится за помощью к специалистам. Замену производят при помощи специального оборудования.
Процесс замены заключается в выполнении некоторых манипуляций:
- отключении напряжения от аккумулятора;
- снятии шумоизоляционного покрытия с моторного отсека;
- отсоединении штекера с проводами от датчика, показывающего уровень тормозной жидкости;
- ослабления 4 гаек, держащих тормозные трубы;
- отвинчивания 2 гаек и снятия главного цилинда со шпилек;
- слития с бачка жидкости в перевернутый новый цилиндр;
- установки нового цилиндра;
- подсоединению к вакуумному усилителю и зажатии двух гаек.
После того, как все детали займут свои места, нужно провести диагностику на отсутствие неисправностей. Для этого тестировщики проводят прокачку тормозной системы.