Диагностика и ремонт рулевого управления

При посадке в автомобиль первое, на что вы обращаете внимание – руль. Обучаясь в автошколе, в самом начале как раз преподают то, о чем ниже пойдет речь. Как раз с помощью рулевого управления мы приводим наш автомобиль в действие.

Для безопасного движения особое внимание необходимо уделять данному механизму и его соединению с другими элементами. Он или ослаб, либо поломался, как и любой другой работающий элемент. В это устройство входит: привод, рулевая рейка и руль. Существует два типа усиления электрическое и гидравлическое.

диагностика подвески

Ремонт и диагностика рулевого управления автомобиля

Проводить диагностику необходимо при появлении первых признаков поломки, либо раз в год при прохождении ТО, учитывая, что машина не проходит больший километраж среднестатистического пробега. Если последнее правило не соблюдено, то проводить проверку необходимо после пробега, на которую рассчитана система. Пренебрегая правилами, будет страдать весь агрегат. Согласитесь, диагностика стоит дешевле ремонта. А вовремя замеченная маленькая проблема не перерастет в еще большую.

Ремонтируя систему, механизм разбирают полностью либо частично. В первую очередь нужно снять насос, проверить его работоспособность. Обращаться стоит в проверенный официальный сервис, используя оригинальные детали. Чем качественнее будут детали, тем дольше вам не придется думать о ремонте ходовой.

Обслуживание рулевого управления можно разделить на две стадии:

  • диагностика устройства;
  • замена запчастей, которые пришли в негодность.

Отнестись к проблеме, если она выявлена, стоит серьезно и в самые короткие сроки устранить неполадки. Небольшие проблемы могут значительно повлиять на управляемость и поведение на дороге автомобиля. Ухаживайте и уделяйте должное внимание техническим свойствам своего транспорта, тогда он прослужит вам долгие годы, не забивая вашу голову лишними проблемами.

Специальные предложения СТО

Замена масла
Замена масла в АКПП

Почему для диагностики и ремонта рулевого управления автомобиля стоит выбрать Бош Сервис «Автоцентр Формула»

Опыт
Опыт

Более 20-ти лет работы в сфере ремонта авомобилей

лайк
Надежность

Каждый наш работник прошел сертификацию от BOSCH

Ремонт и обслуживание автомобилей разных марок и годов выпуска
Универсальность

Ремонт автомобилей разных марок и годов выпуска

Ценим время наших клиентов, поэтому все процессы ремонта и обслуживания стандартизированные
Время

Мы всегда ценим время наших клиентов

 Уровень обслуживания как в дилерских центрах, но с выгодой до -50%
Економия

Дилерский уровень обслуживания, но с выгодой до -50%

Обслуживания по регламентным документам и видеонаблюдение
Безопасность

Обслуживания по регламентным документам и видеонаблюдение

Связь с нами через смартфон в два клика
Диджитализация

Удобная связь с нами через смартфон в два клика

support 24/7/365
Поддержка

Менеджеры проконсультируют и дадут совет 24/7/365

оригинальные запчасти в наличии на собственном складе
Качество

Только оригинальные запчасти в наличии на собственном складе

Гарантия
Гарантия

Получайте только на 100% надежный результат

любов к клиентам
Открытость

Мы любим наших клиентов и становимся лучше для них

комфорт
Комфорт

Удобная локация, хороший доезд, комфортная комната отдыха

Присоединяйся к нашему сообществу в соцсетях

формула бош Facebook
формула бош Instagram
формула бош youtube

Первые признаки неисправности рулевого управления

Ниже приведены признаки, ознакомившись с которыми вы поймете, стоит ли бить тревогу по данному вопросу

  1. Тяжело проворачивается руль, в тот момент, когда вы пытаетесь повернуть его быстро. Это свидетельствует о том, что в ГРУ попал воздух, маленькое количество масла или необходимо поменять расходные элементы.
  2. Понять, что износился реечный корпус, вам поможет тяжесть руля, которая будет наблюдаться в центре.
  3. Если руль плохо возвращается в центральное исходное положение, значит, недостаточно хорошо работает ходовая часть и необходимо сделать развал – схождение колес.
  4. Обнаружили люфт в рулевом колесе: при покачивании вертикально – сломан ступичный подшипник, горизонтальное покачивание – сломан рулевой наконечник.

Признаки поломки рулевой колонки:

  • скрип детали;
  • люфт данного механизма.

Устройство ее несложное и ломается она редко. Учитывать эти симптомы также необходимо, при правильной эксплуатации машины во избежание поломок.

Какие работы по диагностике и ремонту рулевого механизма выполняет Бош Сервис “Автоцентр Формула”

Наши специалисты проводят диагностику:

  • рулевой рейки;
  • гидроусилителя руля;
  • редуктора;
  • рулевых колонок и тяг.

Бош Автосервис занимается ремонтом таких узлов:

  • рейка рулевая;
  • тяга рулевая;
  • наконечники рулевые;
  • насос гидроусилителя.

Также при необходимости будет проведена замена жидкости, масла, сальников, втулок, прокладок ГУР.

Ремонт рулевой рейки проводят поэтапно. В первую очередь отключают аккумулятор, снимают руль, замок зажигания, откручивают кронштейны и нижнее уплотнение вала.

Стоимость услуг будет зависеть от сложности поломки, марки транспортного средства, выбора деталей. Проконсультироваться по этой теме вы можете по контактному номеру телефона, который указан на сайте.

Профессиональный подход к ремонту рулевой системы авто

Конечно, каждый водитель хочет отдать свою машину в ремонт только в надежные руки. Это правильный выбор! В нашем сервисном автоцентре собрался коллектив лучших специалистов – мастеров своего дела. Каждый день мы сталкиваемся с проблемами ремонта техники и успешно справляемся с поставленными задачами. Опытом тактика ремонта выработана годами.

В работе мастера используют лучшее современное оборудование. Оно позволяет нам глубже окунуться в проблему и совершить ремонт на высшем уровне. Мы сотрудничаем с поставщиками оригинальных и качественных запчастей. От этого будет зависеть, насколько хватит ремонта и обслуживания. Как известно от качества детали зависит и износ. С уверенностью можем заявить, что в Бош Сервис “Автоцентр Формула” выполняют индивидуальный, профессиональный подход к ремонту рулевой системы.

Помните, что все плановые и внеплановые технические обслуживания по рулевому управлению просто необходимы, ведь это залог безопасности всех участников дорожного движения.

Насколько полезной была эта статья?

Оцените, пожалуйста!

Средняя оценка 4.4 / 5. Количество оценок: 55

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Меню