Трансмиссия бывает нескольких видов, выделяют:
- электрическую;
- механическую;
- гидрообъемную;
- комбинированную.
Зависит тип от того, какая образуется энергия. Ведущими могут быть, как передние, так и задние колеса, а также их комбинация. Конструкция трансмиссии бывает разной, она зависит от состава деталей, устройства, вида привода средства передвижения.
Ремонт и замена трансмиссии
Одним из главных комплектующим элементов любого авто является коробка передач. При интенсивных нагрузках или по другим причинам она может выйти из строя. В процессе неполадок возникают нехарактерные лишние звуки при расположении рукоятки на нейтральной скорости. При переключении передач возможны осложнения и шумы в рабочем состоянии, и начале работы. Также при неисправностях можно наблюдать течь масла из механизмов трансмиссии.
Перед началом ремонта механики проводят диагностику для установления причин поломки. Специалисты проверяют состояние корпуса и масла в коробке, оценивают износ основных несущих и подшипников на муфтах, шестернях, которые отвечают за включение передач. Проверяют на износ рабочие поверхности и сальники, полуоси и валы, синхронизаторы, вилки выбора передач.
Ремонт включает такие процессы:
- снятие коробки передач;
- дефектовку в разобранном виде коробки передач;
- ремонт или замену комплектующих деталей;
- сбор всей конструкции;
- установку на автомобиль;
- заправку необходимой жидкостью;
- проверку на наличие течи;
- тест-драйв.
Коробка передач нуждается в регулярной замене масла, о чем не стоит забывать. Это способствует предотвращению серьезных поломок. После данной процедуры авто обретает новую жизнь и сможет радовать безупречной ездой.