Ремонт, диагностика, смена компонентов сцепления автомобиля

Сцепление – это старт, с которого начинается движение автомобиля. Узел состоит из определенных компонентов. Основная функция элемента соединять коробку передач и двигатель. Это своего рода пульт переключения и регулировки скоростей, запуска и торможения автомобиля. Так или иначе, воспринимать данный элемент можно как расходный материал, который требует внимания через определенное количество километров. Для безопасной и полноценной езды необходимо своевременно осуществлять ремонт, диагностику и замену деталей, которые пришли в негодность. Выполнить все вышеперечисленные процедуры вы можете на СТО Бош Сервис «Автоцентр Формула».

ремонт сцепления

Из каких узлов состоит система сцепления

В систему сцепления входит:

  • диск ведомый;
  • фрикционная накладка;
  • корзина;
  • демпферные пружины;
  • выжимной подшипник;
  • вилка;
  • педаль;
  • привод (тросиковый или гидравлический).

Большинство деталей при необходимости можно заменить.

Ремонт диска сцепления

Специалисты СТО Бош Сервис выполняют ремонт диска сцепления. Происходит это таким образом. Если на диске или на накладках диагностируют трещины, то переходят к следующему шагу – замене данного механизма. Первым делом удаляют заклепки. Меняют диск. Деформацию тестируют на проверочной поверхности с помощью щупа. Суть в том, чтобы щуп не мог пройти между диском и плитой. Накладки крепятся под прессом, используя штамп. На замену заклепок пришел высококачественный, прочный клей. С помощью него и происходит скрепление элементов.

Запись на ремонт и обслуживание
Заполните поле
Заполните поле

Сцепление - список услуг

Специальные предложения СТО

Замена масла
Бесплатное озонирование салона
Замена масла в АКПП

Почему для диагностики и ремонта системы сцепления автомобиля стоит выбрать Бош Сервис «Автоцентр Формула»

Опыт
Опыт

Более 20-ти лет работы в сфере ремонта авомобилей

лайк
Надежность

Каждый наш работник прошел сертификацию от BOSCH

Ремонт и обслуживание автомобилей разных марок и годов выпуска
Универсальность

Ремонт автомобилей разных марок и годов выпуска

Ценим время наших клиентов, поэтому все процессы ремонта и обслуживания стандартизированные
Время

Мы всегда ценим время наших клиентов

 Уровень обслуживания как в дилерских центрах, но с выгодой до -50%
Економия

Дилерский уровень обслуживания, но с выгодой до -50%

Обслуживания по регламентным документам и видеонаблюдение
Безопасность

Обслуживания по регламентным документам и видеонаблюдение

Связь с нами через смартфон в два клика
Диджитализация

Удобная связь с нами через смартфон в два клика

support 24/7/365
Поддержка

Менеджеры проконсультируют и дадут совет 24/7/365

оригинальные запчасти в наличии на собственном складе
Качество

Только оригинальные запчасти в наличии на собственном складе

Гарантия
Гарантия

Получайте только на 100% надежный результат

любов к клиентам
Открытость

Мы любим наших клиентов и становимся лучше для них

комфорт
Комфорт

Удобная локация, хороший доезд, комфортная комната отдыха

Присоединяйся к нашему сообществу в соцсетях

формула бош Facebook
формула бош Instagram
формула бош youtube

Ремонт корзины сцепления

Деформация плоскости соприкосновения корзины и диска не должна превышать 0,15 мм. Ремонтируют запчасть под давлением пресса, предварительно расположив элемент на кольцо. Недопустимо продолжать эксплуатацию накладок, если их крепление к ведомому диску ослабло. Отремонтированную корзину вместе с накладками балансируют. Допустимая разбалансировка: 25 гс/см. Все полученные в процессе задиры обрабатывают с помощью шлифовки. В процессе ремонта мастера автосервиса «Автоцентр Формула» соблюдают все технические характеристики и рекомендации по ремонту и замене.

Ремонт цилиндра сцепления

Как понять, что главный цилиндр сцепления требует внимания? Очень просто, если вы заметили, что появились потеки или целая утечка тормозной жидкости, тогда вам необходимо продиагностировать и скорее всего, заменить данную запчасть. Цилиндр состоит из множества деталей, которые можно в свою очередь поменять по мере того как они будут приходить в негодность, если же после вскрытия обнаружилось, что таких большинство, проще произвести полную замену механизма.

Все детали после снятия промывают, выполняют это действие исключительно с помощью тормозной жидкости. Если специалисты выявят на поверхности корпуса небольшую коррозию, удалят ее наждачным станком. После замены деталей механизм возвращают на прежнее место.

Как часто нужна проверка компонентов сцепления автомобиля

По техническим рекомендациям нет определенного числа пробега, после которого стоило бы уделять внимание этому узлу. Наши профессионалы рекомендуют прислушиваться к своей машине, и бить тревогу стоит если:

  • момент срабатывания сцепления происходит позже по ходу отпускания педали, чем это было ранее;
  • затрудненное переключение передач;
  • сцепление буксует в начале движения, при ускорении, при движении на подъем;
  • автомобиль трогается рывками;
  • при всем перечисленном выше появляется неприятный запах горелого в салоне машины.

После того как вы узнаете все симптомы, следующее место куда стоит поехать, конечно СТО Бош Сервис «Автоцентр Формула». Мы собрали команду технических профессионалов, которые ежедневно оттачивают свои знания на практике и проходят постоянное обучение и сертификацию. Совершая работу, мы выбираем толь надежных поставщиков деталей.

Будьте внимательны к своему транспортному средству, и оно не подведет в необходимый момент. Помните, что лучше лишний раз провести диагностику и сэкономить на ремонте. Ведь сцепление – это очень важная деталь, можно сказать ведущая, от которой, будет зависеть безопасность всех участников дорожного движения!

Насколько полезной была эта статья?

Оцените, пожалуйста!

Средняя оценка 4.4 / 5. Количество оценок: 27

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Меню