Выжимной подшипник сцепления является неотъемлемой частью всего механизма, его цель служить для отделения диска от корзины. Говоря простыми словами, он является тем элементом, который включает и выключает весь механизм. В современных марках автомобилей применяются подшипники двух видов этого роликовые и гидравлические.
Признаки выхода из строя выжимного подшипника сцепления
В целом данный элемент обладает высокой прочностью, и зачастую предназначен на весь период эксплуатирования автомобиля, но даже он имеет свойство ломаться. Главным фактором, который указывает на износ выжимного подшипника, является характерное постукивание. Кроме того могут присутствовать разнообразные скрежеты в процессе выжимания сцепления, которые говорят о необходимости проверки всего узла полностью. Иногда причиной для проверки может быть неправильное переключение передач. Случаются серьезные поломки, при которых передачи могут не включаться вообще, а даже если включаются, то автомобиль дергается в движении.
Весь процесс замены подшипника является очень трудоемким, в первую очередь из-за сложного доступа к месту работы. Кроме того зачастую хозяин автомобиля не знает причину поломки. Поэтому в начале ремонтных работ производится диагностика, в ходе которой устанавливается причина поломки, оценивается нанесенный ущерб, и только после этого выполняются ремонтные работы с последующей заменой. Случаются ситуации, когда в ремонте нуждается и привод.