Сцепление – это механизм, который передает крутящий момент. В движении автомобиля эта система является одной из самых важных, если она неисправна, то не безопасным становится вождение. Механизм состоит из рабочего цилиндра сцепления, вилки, подшипников и системы подачи жидкости. При обнаружении неисправности рабочий цилиндр сцепления необходимо заменить. Эта процедура относится к категории обязательных, и должна выполняться опытными мастерами.
Рабочий цилиндр сцепления, какова основная функция этого агрегата
Когда речь идет о возвращении рабочего цилиндра в рабочее состояние, необходимо понимать принцип его разборки. В целом, структура этой системы не зависит от марки автомобиля, поэтому существует один общий алгоритм. Сама процедура проста, однако она требует точности для сохранения деталей. Внутри конструкции имеются ключевые компоненты, в случае неисправности которых можно говорить о полной непригодности всей системы сцепления. Самым важным признаком, который указывает на нестабильную работу, является отказ педали или ее мягкое нажатие. Очень редко можно просто прокачать педаль, чтобы починить ее. Весь процесс ремонта этой части начинается с разборки и диагностики, и для этого нужны определенные инструменты. Прежде всего, колпачки и толкатели удаляются, после чего поршень демонтируется и стопорное кольцо удаляется. Также уплотнение и пружина снимаются с поршня. В обязательном порядке, фитинг выхода воздуха очищается от загрязнений, включая все отверстия, которые расположены внутри цилиндра.