Безопасность работы автомобильного транспорта зависит от тормозной системы и от всех комплектующих, входящих в нее. В частности рассмотрим тормозной суппорт, который бывает подвижным и неподвижным, то есть состоящим из скобы, направляющих и поршней, а неподвижным его делает отсутствие скобы. Данный элемент позволяет создавать усилие для автомобиля тормозить.
Принцип работы тормозного суппорта
Принцип работы суппорта достаточно прост в работе и не имеет ничего сложного. Используют производители ее в любых автомобилях без особых изменений. Работает суппорт на основании гидравлического давления. При нажатии водителем на педаль тормоза, поршень в цилиндре начинает придавливать тормозную жидкость, которая далее по шлангам продавливается к суппорту. Имеющийся поршень в суппорте начинает выходить вперед и его колодки сжимают диск колеса, останавливая его.