Регулярная диагностика и обслуживание — залог здорового двигателя
Многие слышали о том, что профилактика лучше, чем лечение. Это касается и обслуживания автомобиля. Регулярная диагностика и замена вышедших из строя деталей, позволит сохранить большую часть вашего семейного бюджета, а также снизить вероятность необходимости проведения капремонта двигателя.
Автосервисы обладают специальным оборудованием, необходимым для выполнения определенных манипуляций. Немаловажным фактором при выборе должен быть и опыт сотрудников. Только эти качества могут служить гарантией высококачественного обслуживания.
Проводить диагностику и обслуживание автомобиля становится сложнее с каждым годом. Это связано с тем, что модели постоянно усовершенствуются и обладают все новыми функциями. В основном изменения касаются:
- системы подачи и сжигания топлива;
- использование электроники в функционировании множества систем и устройства в целом.
Использование специального оборудования позволяет снижать временные затраты на обслуживание и ремонт дизельных двигателей. Этот же фактор и позволяет повысить качество предоставляемых услуг.
Симптомы поломки ДВС
Если четко соблюдать все рекомендации, указаны в документации по эксплуатации транспортному средству, ремонт двигателя автомобиля не требуется проводить около 200-300 тысяч км, иногда – до 500 тыс. км. Дизельные устройства более износоустойчивые и могут выдержать аж до 700000, а то и дольше.
К основным признакам, которые могут оповестить вас о вероятности приближения необходимости проведения ремонта дизельного двигателя или бензинового, относят:
- существенное снижение мощности двигателя;
- перегрев мотора;
- увеличение затрат смазки;
- проблематичный запуск двигателя;
- повышение потребления горючего;
- снижение компрессии в цилиндрах;
- наличие дыма из выхлопной трубы;
- троение, стук или детонация в работе агрегата;
- нарушение деятельности при работе на холостых оборотах.